12.12.2020
12 декабря в конференц-зале Московской консерватории состоится финал конкурса «Музыкальная академия»
• 11:30 — регистрация участников;
• 11:50 — жеребьевка;
• 12:00 — начало соревнования. Приветственные слова главного редактора журнала «Музыкальная академия» Ярослава Тимофеева, генерального директора Союза композиторов Карины Абрамян и проректора по научной работе Московской консерватории Константина Зенкина.
• 12:20–14:00 — первая сессия (участники № 1-4);
• 14:15–15:55 — вторая сессия (участники № 5-8);
• 17:00–18:40 — третья сессия (участники № 9-12).
Смотрите онлайн-трансляцию на YouTube-канале и в группе Facebook Союза композиторов России с 12:00
Темы выступлений (в алфавитном порядке)
• Баталов Дмитрий Андреевич (Москва)
Феномен спектрального рояля Тристана Мюрая. «Territoires de l'oubli» (1977) — «Les travaux et les jours» (2002)
• Дяблова Кристина Олеговна (Одесса, Украина)
Вербально-певческое воплощение символики света в контексте исихастской традиции (на примере славника древнерусской службы Преображения Господня)
• Жеслин Вера Владимировна (Лион, Франция)
«Диалог» человека и машины в творчестве Жоржа Апергиса
• Зорина Ольга Олеговна (Воронеж)
«В начале было слово...». О вокальном цикле Л. Десятникова «Любовь и жизнь поэта»
• Иглицкая Анна Константиновна (Москва)
«Be@thoven — Invoсation» Владимира Тарнопольского: воззвание к классической традиции
• Мильвит Любовь Владимировна (Красноярск)
«Трагически-шаловливые вещицы» Леонида Десятникова
• Насибулина Алиса Валерьевна (Москва)
Додекафонный метод Юрия Каспарова на примере его новейших сочинений
• Невидимова Мария Александровна (Москва)
Вернер Херцог (на)против Бога: роль музыки в экзистенциальных трагедиях 70-х годов
• Пимурзин Павел Игоревич (Казань)
«Микроконцертная форма» и другие приемы многоуровневости в инструментальных формах И.С. Баха
• Попов Даниил Андреевич (Петрозаводск)
Адаптивная музыка: история, теория, практика
• Савенкова Анна Андреевна (Санкт-Петербург)
Пасхальная литургическая драма из Флёри: границы и грани
• Смолкин Кирилл Владимирович (Москва)
О музыкальной форме «Песен об умерших детях» Густава Малера на стихи Фридриха Рюккерта