27.11.2024
Сегодня пройдет финальный раунд состязания молодых ученых в рамках конкурса. Участники выступят в формате открытой конференции и покажут, насколько хорошо владеют навыками устной дискуссии.
Конкурс проходит при поддержке Минкультуры России
СМОТРЕТЬ ТРАНСЛЯЦИЮ:
https://video.orpheus.ru/live/f7irkIlsrgPp
РАСПИСАНИЕ
11:30 – открытие финального этапа
Приветствия главного редактора журнала «Музыкальная академия» Ярослава Тимофеева и генерального директора Союза композиторов Карины Абрамян
Жеребьевка
11:40–14:30 — первая сессия (участники № 1–5)
14:30–15:00 — кофе-брейк
15:00–17:30 — вторая сессия (участники № 6–10)
1. Ахметьянова Эльвира Ильгизовна
Пережить оперу: музыкальные средства воплощения экзистенциального опыта в опере Хаи Черновин «Infinite now»
2. Любимов Данила Вадимович
«Шопениана» Глазунова и Фокина: оркестровое и хореографическое воплощение фортепианной музыки
3. Сосновенко Максим Андреевич
Эволюция спектральной идеи в творчестве Т. Мюрая
4. Узбеков Ильяс Вячеславович
«Минус-прием» как смыслообразующий инструмент в музыке: как это работает у Шостаковича
5. Пыжьянова Анастасия Геннадьевна
Образ романтического героя-художника в австро-немецком музыкальном театре начала ХХ века
6. Терентьев Сергей Сергеевич
«Гимн Солнцу» Франциска Ассизского в зеркале «числовых сюжетов» Альфреда Шнитке и Софии Губайдулиной
7. Филиппова Татьяна Анатольевна
Тенденция размывания жанровых границ в современной популярной музыке
8. Ильин Филипп Сергеевич
На пути в Париж: гастроли М.-И. Гузикова в землях Германского союза (апрель-октябрь 1836 года)
9. Иванов Антон Сергеевич
Шестая соната для фортепиано Николая Рославца: перспективы реконструкции
10. Самосудова Анна Дмитриевна
Рецепции социологических концепций в «новом музыковедении»: историко-социологический и теоретический анализ