Лубченко Антон Владимирович
Российский дирижер и композитор, лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства
Родился в 1985 году в г. Обнинск. В 2003 г. окончил Санкт-Петербургскую музыкальную школу десятилетку при консерватории как композитор и пианист, в 2008 г. — Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова в классе таких известных петербургских композиторов, как Александр Мнацаканян и Борис Тищенко (оба — ученики Дмитрия Шостаковича).
Антон Лубченко — один из самых исполняемых молодых композиторов России. В его «портфеле» более 110 сочинений: 5 опер, 3 балета, 9 симфоний, 4 концерта для фортепиано с оркестром, вокальные циклы, кантаты, духовные сочинения для хора, симфоническая, камерная музыка, музыка к кино.
Сочинения Антона Лубченко включают в свой репертуар такие дирижеры, как Владимир Федосеев, Дмитрий Юровский, Кристиан Ярви, Массимо Занетти, Том Вудс, Владимир Альтшулер, Александр Титов, Фабио Мастранджело.
2003
Его композиторский дебют в Петербурге состоялся в возрасте 17 лет: «Санкт-Петербургский Пасхальный фестиваль» открылся «Литургией св. Иоанна Златоуста».
2004
Удостоен Премии Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко «Музы Санкт-Петербурга» за Четвертый квартет.
2006
По заказу Ларисы Гергиевой написал оперу «Сын человеческий», которая была поставлена во Владикавказе и шла на протяжении 5 сезонов.
Московская студия «Телемост» снимает о жизни и творчестве Антона Лубченко полнометражный документальный фильм «Человек апреля», который был неоднократно показан по телеканалу «Культура» и удостоен серебряного приза на кинофестивале Offensiva во Вроцлаве (Польша). Музыка из этого фильма включает записи сочинений разных лет.
2008
Дебютирует в качестве кинокомпозитора на «Ленфильме»: музыка к художественному фильму «Сумерки» Владимира Мосса, снятому по мотивам «Преступления и наказания» Достоевского, удостоена приза как лучший саундтрек на кинофестивале «Тарбут» в Израиле. На сегодняшний день создал музыку уже к 4 кинокартинам «Ленфильма», одна из них — «Три дня до весны» (2017) Александра Касаткина — повествует о работе спецслужб во время блокады Ленинграда. Музыка была записана симфоническим оркестром Мариинского театра по решению маэстро Валерия Гергиева, а «Ленинградский вальс» из этого фильма в последствии получил широкую известность: его включают в репертуар ведущие российские и зарубежные коллективы и оркестры.
По инициативе родителей погибшего в Кармадонском ущелье оператора съемочной группы Сергея Бодрова Антон Лубченко записывает к пятой годовщине трагедии диск «Кармадонская соната» при поддержке фонда Dan Revival Projects. В альбом вошли Третья симфония, Камерный концерт для фортепиано с оркестром («Молитвенная песнь») и Седьмой квартет, посвященный памяти П. И. Чайковского.
Дебютировал на Западе в качестве композитора и дирижера, поставив на сцене Toronto Opera House совместно с хореографом Питером Куанцем балет In colours. Спектакль получил высокую оценку в западной прессе, в частности в Financial Times и Ballet Review (New York).
2010
К 65-летию Великой Победы при поддержке ФА «Россотрудничество» и Фонда МФГС М. Швыдкого руководил проектом «Вахта памяти в Брестской крепости», в рамках которого исполнил на открытой площадке военного форта свою Кантату «Брестская крепость», написанную на тексты дневников советских солдат.
Стал самым молодым художественным руководителем страны, возглавив в 25 лет по рекомендации Министерства культуры РФ сначала Бурятский академический театр оперы и балета в Улан-Удэ, а затем Государственный Приморский театр оперы и балета во Владивостоке (ныне — Приморская сцена Мариинского театра).
2011
На сцене Большого театра России в рамках московских гастролей труппы Бурятского академического театра оперы и балета были показаны одноактные балеты Антона Лубченко Dzambuling и Souvenir de Bach, заказанные автору Министерством культуры Республики Бурятия и удостоенные Государственной премии Республики Бурятия.
2012
За кантату «Возглас» Антону Лубченкоприсуждена Первая премия, а также Приз Московской консерватории на Международном конкурсе «Ода Ломоносову», объявленном Московским Государственным Университетом к 300-летию М.В. Ломоносова.
В рамках празднования 1150-летия российской государственности в Смольном соборе Санкт Петербурга под управлением автора и в исполнении Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии состоялась премьера Седьмой симфонии («Русь Православная») Антона Лубченко. В 2015 году, состоялась западная премьера симфонии: ею открылся Большой концерт русской симфонической музыки в австрийском Брукнерхаусе.
2015
На сцене Регенсбургского музыкального театра (Германия) прошла мировая премьера оперы Антона Лубченко «Доктор Живаго» по роману Б. Пастернака. Позже опера была поставлена на сцене Приморского театра оперы и балета во Владивостоке (теперь ― Приморская сцена Мариинского театра)
К 70-летию Победы завершил реконструкцию и осуществил первую постановку (режиссер Иркин Габитов) оперы Сергея Прокофьева «Повесть о настоящем человеке» о подвиге Героя СССР Алексея Маресьева (опера была написана советским классиком в 1948-м для Кировского театра в Ленинграде, но ее музыка показалась сложной и была запрещена после генеральной репетиции). Петербургской премьерой спектакля Антон Лубченко дирижировал в Мариинском театре на сцене Мариинский-2, вернув таким образом Петербургу оперу великого советского классика 67 лет спустя после написания. Саундтрек вошел в шорт-лист Российской национальной музыкальной премии.
2017
Премьера духовного сочинения Антона Лубченко: «Тропарь во славу обретенной Порт Артурской иконы Пресвятой Богородицы», написанный на канонический текст, в исполнении Сводного хора Приморской митрополии Русской Православной Церкви прозвучал в рамках XVI Московского Пасхального фестиваля Валерия Гергиева на Приморской сцене Мариинского театра (Владивосток).
В Большом зале Брукнерхауса в австрийском Линце состоялась премьера Девятой симфонии Антона Лубченко в рамках официальной церемонии завершения перекрестного Года туризма России и Австрии. Сочинение прозвучало в исполнении БСО им. П. И. Чайковского и маэстро Владимира Федосеева.
2018
При поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга осуществил ряд музыкальных проектов,
посвященных перекрестному Году музыки России и Австрии, в числе которых — тематические концерты на Новой сцене Александринского театра, выпуск и презентация диска «Две Линцские симфонии», включающего сочинения Вольфганга Амадея Моцарта и Антона Лубченко в исполнении дирижера народного артиста СССР Владимира Федосеева и БСО им. П. И. Чайковского.
В Концертном зале Союза композиторов в Москве состоялась премьера Восьмой симфонии «Здесь» (Симфонический роман в 5-ти главах) Антона Лубченко в исполнении Симфонического оркестра радио «Орфей» под управлением автора.
2019
К 75-летию снятия блокады написал и подарил Санкт-Петербургу Ораторию-роман «Ленинградский дневник» на тексты О. Берггольц (автор либретто — Михаил Кураев). Премьера сочинения состоялась при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга в рамках фестиваля «На страже мира» на сцене Государственной Академической Капеллы Санкт-Петербурга в исполнении Большого симфонического оркестра им. П. И. Чайковского (художественный руководитель — Владимир Федосеев).
2020
По заказу Регенсбургского музыкального театра (Германия) создает оперу «Мы» по одноименному роману Евгения Замятина: премьера приурочена к 100-летию романа и состоится в сезоне 2021/2022.
К 75-летию Великой Победы готовит издание партитуры симфонии «Хроника блокады» Бориса Тищенко (одного из своих учителей) в своей редакции, а также грампластинку с первой полной записью этого сочинения.
Одновременно Антон Лубченко — один из самых востребованных не только в России, но и за ее пределами молодых российских дирижеров. Он сотрудничает с такими первоклассными зарубежными коллективами, как оркестр Саксонской государственной капеллы в Дрездене, оркестр Брукнерхауса в Австрии (г. Линц), оркестр Национального балета Канады в Торонто, Пекинский симфонический оркестр, Симфонический оркестр Лотарингии в Нанси (Франция), Симфонический оркестр Тюрингии (Германия) и многими другими.
Среди лучших российских оркестров и театров, с которыми постоянно сотрудничает Антон Лубченко, достаточно назвать Мариинский театр, Московский театр «Новая опера», БСО им. П. И. Чайковского, Симфонический оркестр «Новая Россия», Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония», Академический Симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии им. Д. Д. Шостаковича.
Как дирижер выступал и продолжает сотрудничество с такими артистами, как Елена Образцова, Сергей Ролдугин, Денис Мацуев, Сергей Лейферкус, Екатерина Мечетина, Борис Березовский, Джойс Дидонато, Алексей Володин.
2010-2011 гг. — художественный руководитель и главный дирижер Государственного Академического театра оперы и балета Республики Бурятия (Улан-Удэ)
2013-2015 гг. — художественный руководитель и главный дирижер Государственного Приморского театра оперы и балета (Владивосток)
2015-2016 гг. — приглашенный дирижер Мариинского театра
2017-2018 гг. — руководитель музыкальных программ Александринского театра 2017-2020 гг. — художественный руководитель Сочинского симфонического оркестра С 2014 г. — официальный композитор ежегодного Дрезденского оперного бала SemperOpernBall (художественный руководитель — Ханс-Йоахим Фрай)
С 2021 г. — художественный руководитель Волгоградского театра оперы и балета «Царицынская опера»- Премия Правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства за 2019 год в категории «Композиторское искусство» за ораторию-роман «Ленинградский дневник» на тексты Ольги Берггольц.
1999
- Симфониетта для камерного оркестра (1999);
2000
- Концертино для 2-х фортепиано (2000);
2001
- Соната № 1, ми минор (2001);
- Соната № 2, ре минор (2001);
- Симфония № 1 «Salve Regina» (2001);
- Концерт № 1 для ф-но с оркестром, до-минор (2001);
- Соната № 1 для альта и фортепиано, до минор (2001);
- Квартет № 1 («Дробицкий Яр») для 2-х скрипок, альта и виолончели, ми минор (2001); «Канцонетта» для альта и фортепиано (2001);
- Соната № 2 для альта и фортепиано, ре минор (2001);
- Трио-соната для скрипки, виолончели и фортепиано (2001);
2002
- Концерт № 2 для ф-но с оркестром, соль-минор (2002);
- Три интермеццо на слова М. Цветаевой для сопрано и камерного оркестра (2002); Квартет № 2 для 2-х скрипок, альта и виолончели, до минор (2002);
- Соната для виолончели и фортепиано, соль минор (2002);
- Сонатина для флейты, гобоя и фортепиано (2002);
- Музыка к моноспектаклю М. Кралина «Поэма без героя» по поэме А. Ахматовой (2002); «Литургия св. Иоанна Златоуста» для смешанного хора a cappella (1-я редакция — 2002, 2-я редакция — 2015);
2003
- Квартет № 3 для 2-х скрипок, альта и виолончели, ми минор (2003);
- Концерт № 3 для ф-но с оркестром, ми-минор (2003);
- Симфония № 2 «Классическая», ля минор (2003);
- Missa sinfonica на канонический католический текст для хора, солистов и оркестра (2003); Соната № 3, ми-бемоль минор (2003);
- Три интермеццо (2003);
2004
- «Детские страницы», цикл лёгких пьес для детей (2004);
- Соната № 4 («Двухголосная»), До мажор (2004);
- «Каприччио» для ф-но с оркестром, ля-минор (2004);
- «Маленькая концертная музыка» для ф-но с оркестром (2004);
- Duo concertante для альта, фортепиано и малого симфонического оркестра (2004); «Кассация» для малого симфонического оркестра (2004);
- Serenada in A для струнного оркестра (2004);
- Квартет № 4 для 2-х скрипок, альта и виолончели, ми-бемоль минор (2004); «Реквием на текст 85-го Псалма Давида» для хора, солиста, духовых и ударных (1-я редакция — 2004, вторая редакция — 2006);
2005
- Квартет № 5 для 2-х скрипок, альта и виолончели, ля минор (2005);
- Квартет № 6 для 2-х скрипок, альта и виолончели, Си-бемоль мажор (2005); «Куколка». Опера-фантасмагория в 2-х действиях, по новелле Э. Т. А. Гофмана «Песочный
- человек» (2005);
- Опера «Невский проспект». Петербургские музыкальные сцены в 2-х действиях, по одноименной повести Н. Гоголя (2005);
2006
- Квартет № 7 («Памяти П. И. Чайковского») для 2-х скрипок, альта и виолончели (2006); «Исповедь». Концерт оркестра и солирующего альта (2006);
- Опера «Сын человеческий». Детские музыкальные сцены в 2-х действиях с прологом, по мотивам рассказов Р. Киплинга (2006);
- «Молитвенная песнь», камерный концерт для ф-но с оркестром (2006); Музыка к фильму «Ракушка» (документальный фильм, режиссёр — Д. Лавриненко, 2006), Симфония № 4 «Большая симфония» (2006);
2007
- Симфония № 3 «Маленькая симфония» для струнных (2007);
- «Эпиграф и 4 поэмы» для альта и фортепиано (2007);
- Соната № 5 («Фрески», посв. Б. Тищенко), ми-бемоль минор (2007);
2008
- «4 русские пьесы» (2008);
- Симфония № 5 («Симфония с 9-ю вариациями»), До мажор (2008);
- Симфония № 6 («Симфония в 3-х фресках»)для хора, оркестра и солирующего альта, Ми мажор (2008);
- «Дети — объединяют мир!», праздничный симфонический марш для большого оркестра (2008); «Рыбак и его душа», балет-феерия в 2-х актах по одноименной новелле О. Уайльда, хореограф — П. Куанц (2008);
- Балет «Вызов времени», три графико-хореографических портрета, хореограф — Улла Гейгетс (2008);
- Concerto-Requiem на канонический католический текст для 4-х солистов, хора и оркестра (2008); Музыка к фильму «Сумерки» (художественный фильм, режиссёр — Вл. Мосс, «Ленфильм», 2008);
2009
- In colours, одноактный неоклассический балет, хореограф — П. Куанц (2009);
2010
- «Брестская крепость», кантата на документальные тексты времён Великой Отечественной войны для чтеца, солиста, хора и оркестра (2010);
- Две каденции к Концерту № 19 В. А. Моцарта (2010);
- Концерт № 4 («Весенний») для ф-но с оркестром, До-мажор (2010);
- Concerto grosso «Auschwitz» для кларнета, альта, фортепиано и камерного оркестра (2010); «Анна Каренина», симфоническая поэма для оркестра по мотивам романа Л. Н. Толстого (1-я редакция — 2010, 2-я редакция — 2015);
2011
- Souvenir de Bach (Маленькие вариации на тему И. С. Баха) для камерного оркестра (2011); «Баркарола» для солирующего альта с оркестром (2011);
- «Романс для двоих» для альта и контрабаса с оркестром (2011);
- Dzambuling, одноактный балет на буддисткие мотивы, хореограф — П. Куанц (2011); «Возглас», кантата на тексты М.Ломоносова, для смешанного хора a cappella (2011);
2012
- «Молитва св. мученикам Фролу и Лавру» на канонический текст, для мужских голосов (2012);
- Три багатели (2012);
- Мюзикл Die Deutsche lieder (2012);
- «Рапсодия без темы Паганини» для солирующего фортепиано, духовых, ударных и контрабасов (2012);
- «Имре-рапсодия» для фортепиано с оркестром на темы И. Кальмана (2012); «Простые строки» для мужского голоса, кларнета и фортепиано на слова Н. Асеева (2012); Симфония № 7 («Русь православная») для большого симфонического оркестра, фа минор (1-я редакция — 2012, 2-я редакция — 2015);
2014
- «Последняя песня» для малого симфонического оркестра (2014);
- «Песня о Стеньке Разине», симфонические куплеты на тему русской народной песни (2014); «Праздничная токката для Дрездена» для 4-х фортепиано и трубы (2014);
2015
- «Праздничная музыка для Дрездена» № 1, танцевальная сюита для большого симфонического оркестра (2015);
- Опера «Доктор Живаго». Русская музыкальная драма в 9-ти сценах, по мотивам романа Б. Пастернака (2015);
- «Убитое детство» (художественный короткометражный фильм, режиссёр — М. Мирошниченко, 2015);
2016
- Симфония № 8 «Здесь» для большого оркестра (Симфонический роман в 5-ти главах), соль диез минор (2016);
- «Тропарь во славу обретенной Порт-Артурской иконы Пресвятой Богородицы» для женских голосов на канонический текст (2016);
- Музыка к фильму «Три дня до весны» (художественный фильм, режиссёр — А. Касаткин, «Ленфильм», 2016);
2017
- Симфония № 9 («Линцская») для симфонического оркестра, до минор (2017); «Праздничная музыка для Дрездена» № 2, танцевальная сюита для большого симфонического оркестра (2017);
- «Свадебно-погребальные песни Юрия Живаго» на слова Б. Пастернака для баритона и фортепиано (2017);
- «Русское трио» для скрипки, виолончели и фортепиано (2017);
2018
- «Простые песни» для сопрано и баритона с оркестром (2018);
- «Праздничная увертюра и Большой Дрезденский вальс» для симфонического оркестра (2018); Музыка к фильму «Чужая жизнь» (художественный фильм, режиссёр — В. Татарский, «Ленфильм», 2018);
- Музыка к фильму «А.Л.Ж.И.Р.» (художественный телевизионный фильм, режиссёр — А. Касаткин, НТВ, 2018);
2019
- Музыка к фильму «Охота на певицу» (художественный телевизионный фильм, режиссёр — А. Касаткин, НТВ, 2019)
- «Праздничная музыка для Дрездена» № 3, танцевальная сюита для большого симфонического оркестра (2019);
- «Вальсы», сюита для большого симфонического оркестра (2019);
- «Четыре разговора памяти ушедших учителей» для голоса и фортепиано с посвящениями
- А. Мнацаканяну, Н. Броверман, Б. Тищенко и Е. Чернышевой на тексты А. Фета, Ф. Тютчева и И. Бродского (2019);
- Струнный секстет (Souvenir de Leonardo) для 2-х скрипок, 2-х альтов и 2-х виолончелей, соль минор (2019);
- «Ленинградский дневник», оратория-роман в 3-х томах 9-ти главах для чтеца, солистов, смешанного хора, хора мальчиков и большого симфонического оркестра на слова О. Берггольц (2019)
2020
- «Мы». Народная комическая опера-роман в 2-х томах и 9-ти записях с прологом, по мотивам романа Е. Замятина (2020)
ИНСТРУМЕНТОВКИ И ОРКЕСТРОВЫЕ РЕДАКЦИИ:
- Д. Д. Шостакович. Концертино для 2-х фортепиано (версия для ф-но с оркестром) — 2000; С. С. Прокофьев. Сюита из оперы «Повесть о настоящем человеке» для симфонического оркестра (составление и компоновка различных фрагментов оперы, с частичной переоркестровкой вокальных партий) — 2012;
- С. С. Прокофьев. Опера «Повесть о настоящем человеке» (новая расшифровка рукописных дирекционов автора, с частичным использованием оркестровки выполненной П. Ламмом, оркестровка недостающих номеров, оставшихся лишь в клавире) — 2015; Две песни В. Гаврилина («Любовь останется», «Два брата») для голоса и большого симфонического оркестра — 2019;
- С. С. Прокофьев. Оратория «На страже мира» (Оркестровка неизданного 9-го номера «Разговор в эфире» из первоначального авторского замысла, оставшегося в клавире — 2019
СПИСОК ЗАПИСЕЙ СОЧИНЕНИЙ АНТОНА ЛУБЧЕНКО
Ссылка на записи всех произведений и нотный материал, соответствующий записям: https://cloud.mail.ru/public/5c9Z/3Ya4NWbix
ОПЕРЫ
1. Опера «Доктор Живаго». Русская музыкальная драма в 9-ти сценах, по мотивам романа Б. Пастернака, соч.71 (2015)
Солисты: Елена СТИХИНА, Владимир БАЙКОВ, Алексей КОСТЮК, Татьяна МАКАРЧУК и др. Хор и оркестр Государственного Приморского театра оперы и балета
Дирижёр — Антон ЛУБЧЕНКО
СИМФОНИИ
2. Симфония № 3 «Маленькая симфония» для струнных, соч. 64 (2007) Ансамбль солистов Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии Дирижёр — Александр ТИТОВ
3. Симфония № 8 «Здесь» для большого оркестра (Симфонический роман в 5-ти главах), соль-диез минор, соч. 96 (2016)
Симфонический оркестр Московского радио «Орфей»
Дирижёр — Антон ЛУБЧЕНКО
4. Симфония № 9 («Линцская») для симфонического оркестра, до минор, соч. 97 (2017) Государственный академический большой симфонический оркестр им. П. И. Чайковского Дирижёр — Владимир ФЕДОСЕЕВ
ОРАТОРИИ
5. «Ленинградский дневник», оратория-роман в 3-х томах 9-ти главах для чтеца, солистов, смешанного хора, хора мальчиков и большого симфонического оркестра на слова О. Берггольц, соч. 107 (2019) Солисты: Владимир МОРОЗ (Мариинский театр), Елена БЕЗГОДКОВА (МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко);
Концертный хор Санкт-Петербурга, Хор мальчиков училища им. М. И. Глинки Хормейстер — Владимир БЕГЛЕЦОВ
Государственный академический Большой симфонический оркестр им. П. И. Чайковского Дирижёр — Антон ЛУБЧЕНКО
СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ СОЛИРУЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ С ОРКЕСТРОМ, КОНЦЕРТЫ
6. Концерт № 4 («Весенний») для ф-но с оркестром, До-мажор, соч. 73 (2010) Солист: Людмила КРАСНОГОРОВА
Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии Дирижёр — Антон ЛУБЧЕНКО
7. Concerto grosso «Auschwitz» для кларнета, альта, фортепиано и камерного оркестра, соч. 76 (2010); Солисты: Сергей ХРИСТОФИС, Владимир ТКАЧЕНКО, Регина ЧЕРНИЧКО Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии Дирижёр — Антон ЛУБЧЕНКО
8. «Рапсодия без темы Паганини» для солирующего фортепиано, духовых, ударных и контрабасов, соч. 67-а (2012)
Солист: Андрей ГУГНИН
Ансамбль солистов симфонического оркестра Государственного Приморского театра оперы и балета Дирижёр — Антон ЛУБЧЕНКО
СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ОРКЕСТРА
9. Souvenir de Bach (Маленькие вариации на тему И. С. Баха) для камерного оркестра, соч. 78 (2011)
Ансамбль солистов Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии Дирижёр — Антон ЛУБЧЕНКО
10. «Последняя песня» для малого симфонического оркестра, соч. 89 (2014); Симфонический оркестр Государственного Приморского театра оперы и балета Дирижёр — Антон ЛУБЧЕНКО
11. «Праздничная увертюра и Большой Дрезденский вальс» для симфонического оркестра, соч. 105 (2018); Симфонический оркестр Саксонской государственной капеллы Дрездена Дирижёр — Массимо ЗАНЕТТИ
СОЧИНЕНИЯ ДЛЯ ХОРА A CAPPELLA
12. «Тропарь во славу обретенной Порт-Артурской иконы Пресвятой Богородицы» для женских голосов на канонический текст (2016);
Сводный женский хор Приморской митрополии, «Пасхальный фестиваль Валерия Гергиева», 2017
ВОКАЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ
13. «Простые песни» для сопрано и баритона с оркестром, соч. 102 (2017); Солисты: Елена БЕЗГОДКОВА, Михаил ПЕРВУШИН
Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»
Дирижёр — Антон ЛУБЧЕНКО
КАМЕРНАЯ МУЗЫКА
14. Квартет № 7 («Памяти П. И. Чайковского») для 2-х скрипок, альта и виолончели, соч. 61 (2006) Conservatorium-quartett в составе:
Илья КОЗЛОВ, Ольга ЗАРАПИНА, Владимир ТКАЧЕНКО, Наталья НЕСКОРОМНАЯ
15. Струнный секстет (Souvenir de Leonardo) для 2-х скрипок, 2-х альтов и 2-х виолончелей, соль минор, соч. 106 (2019);
Ансамбль солистов Сочинского симфонического оркестра в составе: Елена ЧИСТЯКОВА, Екатерина ОБОРИНА, Александр АВИДЗБА, Людмила ДАВИДЯН, Евгения НАУМОВА, Светлана ТРОФИМЕНКО
ФОРТЕПИАННЫЕ СОЧИНЕНИЯ
16. «Четыре русские пьесы», соч. 66 (2008)
а) Восклицание
б) О ней
в) Мазурка
г) Колыбельная
Исполняет Антон ЛУБЧЕНКО
МУЗЫКА ДЛЯ ТЕАТРА И КИНО
17. Сюита из музыки к фильму «Три дня до весны», соч. 95-а (2016)
Симфонический оркестр Мариинского театра
Соло скрипки в оркестре — Христиан Артамонов
Дирижёр — Антон ЛУБЧЕНКО