Top.Mail.Ru
Всероссийская общественная организация

Союз Композиторов России

Основан
в 1932 г.

Поспелова Анна Валерьевна

Поспелова Анна Валерьевна

Поспелова Анна Валерьевна

Композитор

Родилась в 1986 году в Москве.

Окончила композиторский факультет Московской консерватории и ассистентуру-стажировку Московской консерватории.

Автор оркестровых и камерных сочинений, опер, театральной музыки, аудиовизуальных композиций, музыки к хореографичеким перформансам.

С 2014 года – член Союза московских композиторов и Союза композиторов России.

2017-2025 гг. – научный сотрудник Центра электроакустической музыки Московской консерватории.

С 2019 года преподает индивидуальную композицию и основы импровизации в музыкальном колледже имени С. С. Прокофьева.

2020 г. – Куратор направления «Композиция» проекта Арт-Лаб Дирекции образовательных программ. (Москва).

С 2023 г. – куратор Международной лаборатории современных композиторов «Открытый космос».

2025 г. – один из приглашенных кураторов проекта «Композиторские читки».

Лауреат конкурсов «Другое пространство», 2018; «Партитура», 2020; «Аванти», 2024.

Участница российских и международных фестивалей, среди которых Международные летние курсы новой музыки (Дармштадт, Германия), «Архстояние-2019», «Брусфест», «Мандельштам Фест», «reMusik.org», «Биомеханика», «Неделя современной музыки».

Лауреат премии Курехина в номинации Гран-При ПопМеханика (совместно с Филиппом Виноградовым и Элиной Куликовой за лекцию-перформанс «РыСи»), 2022 г.

Участница резиденции художниц «Своими словами» в ГЭС-2 (2022 г.), резиденции «Лекции о русской литературе» в Переделкино (2024 г.).

Член жюри ряда ведущих конкурсов композиторов, таких как «Партитура» (Москва), «Scorefollower» (США), «Synesthesia Composition Workshop» (Казань).

  • Лауреат конкурса «Другое пространство» 2018
  • Лауреат конкурса «Партитура» 2020
  • Лауреат премии Курехина в номинации Гра-при ПопМеханика 2022
  • Победитель программы «Ноты и квоты», номинация для малого ансамбля (2023)
  • Победитель программы «Ноты и квоты», номинация для солиста, дуэта или трио (2024)
  • Лауреат III степени в номинации «Сочинение для одного или двух инструментов» Пятого Всероссийского конкурса композиторов «Avanti» (2024)

  • - «Мысли вслух» для скрипки соло, соч.13 (2008)
  • - «Скерцо» для гобоя и виолончели(1 ред.), соч.14 (2008)
  • - Соната для фортепиано в 3-х частях, соч. 15 (2008)
  • - «Жар-птица», вокализ для меццо-сопрано и фортепиано, соч.16 (2008 )
  • - 2 пьесы для гобоя и виолончели: 1) Наигрыш 2) Скерцо (2 ред.), соч. 17 (2008)
  • - 4 пьесы для фортепиано, соч.18 (2008)
  • - 5 пьес для флейты и кларнета, соч. 19 (2009)
  • - Вариации для фортепиано, соч. 20 (2009)
  • - «Я по горам ходила» на стихи М. Нарышкиной для сопрано, меццо-сопрано, гобоя и фортепиано, соч. 21 (2009)
  • - Квартет для 4-х саксофонов в 3-х частях, соч. 22 (2009)
  • - 3 обработки русских народных песен для флейты, альт-саксофона и фортепиано: Колыбельная, Хороводная, Казачья. Соч.23 (2009)
  • - Токката для фагота соло, соч. 24 (2009)
  • - Соната №2 для фортепиано, соч. 25 (2009)
  • - «Сюита» для духового оркестра, соч. 26 (2009)
  • - 5 пьес для флейты, скрипки, альта и виолончели, соч. 27 (2010)
  • - «Мозаика» для духового оркестра, соч. 28 (2010)
  • - «Пастораль» для органа( 2 ред.), соч. 29 (2010)
  • - «Танец на рельсах» (Электронная композиция), соч.30 (2010)
  • - Квинтет для деревянных духовых и валторны, соч. 31 (2011)
  • - «Долго учат лошадей» на стихи Д. Хармса для сопрано, флейты, виолончели и фортепиано, соч.32 (2011)
  • - 2 хора (для смешанного хора) на стихи Г. Лорка, соч.33 (2011)
  • - «Autumn leaves» для камерного ансамбля, соч.34 (2011)
  • - «Ярмарка» для духового оркестра, соч. 35 (2012)
  • - «Aquario» для электронных и акустических звуков, соч. 36 (2012)
  • - «Equilibrio» для симфонического оркестра, соч. 37 (2012)
  • - «Семеро козлят», мюзикл для детей младшего школьного возраста, соч. 38 (2013)
  • - 2 пьесы для оркестра русских народных инструментов, соч. 39 (2013)
  • - «To fly» для флейты соло, соч. 40 (2013)
  • - 4 пьесы для 2-х роялей, соч. 41 (2014)
  • - «Insomnia», светодинамическая композиция, соч.42 (2015)
  • - «Zaheer» для флейты, кларнета, ударных, фортепиано, скрипки, альта и виолончели, соч.43 (2015)
  • - «PiaCe» для виолончели и фортепиано, соч.44 (2015)
  • - «Полынь» для фортепиано соло, соч. 45 (2015)
  • - «DEFis» для флейты, кларнета и фортепиано, соч. 46 (2016)
  • - «Сephalalgia» для фонограммы и 2 ударников, соч. 47 (2016)
  • - «Fe_Ni» для ансамбля русских народных инструментов, соч. 48 (2016)
  • - «Brass I» для ансамбля медных духовых инструментов, соч. 49 (2016)
  • - Музыка к спектаклю «Музыка шагов. Я озвучиваю мультик», соч. 50 (2016)
  • - Опера «Уснувший» по рассказу Р.Брэдбери, соч. 51 для баритона и ансамбля инструментов (2017 г.), 1-ая ред.
  • - «К», соч. 52 для басовой флейты и скрипки (2017).
  • - «Bzzz», соч. 53 для подзвученной виолы да гамба (2017).
  • - Музыка к 1 сцене спектакля по пьесе А. Волошиной «Гибнет хор», соч. 54 (2017)
  • - «Bzzz», соч. 55, версия для струнного квартета
  • - Музыка к спектаклю по пьесе Розова «Вечно живые», соч. 56 (2018)
  • - «Headache» для фонограммы и 3 ударников, соч. 57 (2018)
  • - « Зеркало» для арфы и 2 перформеров, соч. 58 (2018)
  • - Музыка к детскому спектаклю «Большое путешествие маленьких утят», соч. 59 (2018)
  • - «Отпечатки», 1 сцена оперы для 5 музыкантов и 3 солистов, соч. 60 (2018)
  • - Музыка к спектаклю «Гном приносит Рождество», соч. 61 (2018)
  • - «Against» для альта, гитары, виолончели, саксофона, соч. 62 (2019)
  • - Музыка к спектаклю «Рыжая история», соч. 63 (2019)
  • - «Serebro» для ансамбля инструментов, соч. 64 (2019)
  • - «Meditation_Deconstruction» (фортепиано + синусоида)/запись, соч. 65 (2019)
  • - Музыка к спектаклю «Это все она», соч. 66 (2019)
  • - «Отпечатки» для солистов, хора и ансамбля, соч. 67 (2019)
  • - Музыка для перформанса «Отпечатки памяти», соч. 68 (2019)
  • - Музыка к спектаклю «Пушистая мечта», соч. 69 (2019)
  • - «Dvo_YE» для басовой флейты и электроники, соч. 70 (2019)
  • - Музыкальное оформление выставки «Русский сентиментализм», для трех голосов, соч. 71 (2019)
  • - Музыка к спектаклю «Ученик Чародея», соч.72 (2019)
  • - Бэйби-опера «Шумовички» для виолончели, перкуссии, сопрано и двух перформеров, соч. 73 (2019)
  • - Музыка к спектаклю «Тайна волшебного королевства», соч. 74 (2019)
  • - «Лихорадка» для меццо-сопрано, басовой флейты, вибрафона и перкуссии, соч. 75 (2020)
  • - «Дебаркадер», хоровая опера по пьесе Э. Петровой, соч. 76 (2020)
  • - Музыкальное оформление выставки и спектакля «Письма войны», Музей Москвы, соч. 77 (2020)
  • - Музыка к спектаклю «Мама, я – динозав-р-рр-ррр», соч. 78 (2020)
  • - «Dreaming technique» для скрипки, виолончели и фортепиано, соч.79 (2020)
  • - «Техника сна. Version», для фортепиано и струнного квинтета, соч.80 (2020)
  • - «Sp..a…te» на ст. Л. Горалик для двух сопрано, тенора и фортепиано, соч. 81 (2021)
  • - «Pulse_Action» для электрогитары соло, соч. 82 (2021)
  • - Музыка к эскизу спектакля «22.12.1849», соч. 83 (2021)
  • - Музыка к спектаклю «Музыка внутри», соч. 84 (2021)
  • - Музыка к спектаклю «Иваново.опера», соч. 85 (2021)
  • - Музыка к спектаклю «РыСи», соч. 86 (2021)
  • - «A headache» для объектов, электроники и видео, соч. 87 (2021)
  • - Музыка к спектаклю «Петсон и Финдус», соч. 88 (2022)
  • - Музыка к спектаклю «Чужие письма», соч. 89 (2022)
  • - Музыкально-театральный перформанс «Birch», соч. 90 (2022)
  • - Музыка к спектаклю «Петсон и Финдус. А где же Юсси?», соч. 91 (2022)
  • - «A headache. Version» для перформера, объектов, электроники и видео, соч. 92 (2022)
  • - « Estus sensence» для голоса и фортепиано, соч. 93 (2023)
  • - «Birch», звуковая инсталляция для ГЭС-2 в рамках выставки «Чародеи», соч. 94 (2023)
  • «Сон», финал коллективной ландшафтной оперы «Покрова», соч. 95 (2023)
  • «Тем громче тишина» для флейты, виолончели, голоса и ударных, хореографический спектакль, соч. 96 (2023)
  • «PiFluViCe» для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано, соч.97 (2023)
  • Музыка к спектаклю «Петсон и Финдус. Часть 3», соч. 98 (2023)
  • «Отпевание» для свободного количества голосов a capella, соч. 99 (2024)
  • «Against.version» для скрипки, виолончели и басовой флейты, соч. 100 (2024)
  • «Соло для Беллы» для флейты, виолончели, фортепиано и видео; соч. 101 (2024)
  • «Быдло» для струнного оркестра; соч. 102 (2024)
  • Музыка для спектакля «Чайка», соч. 103 (2024)
  • «Волокна» для препарированной виолончели и электроники; соч. 104 (2025)
  • «Чибэр» для струнного квартета; соч. 105 (2025)
  • «Duo. il Processo» для баритон саксофона и контрабаса; соч. 106 (2025)