Егорова Тамара Михайловна
Родилась в 1995 году в г. Нижний Новгород. В 2019 году окончила Нижегородскую государственную консерваторию имени М.И. Глинки (класс кандидата искусствоведения, профессора кафедры композиции и инструментовки Присяжнюка Д.О.), в 2021 году – ассистентуру-стажировку в Петрозаводской государственной консерватории имени А.К. Глазунова (класс доктора искусствоведения, профессора кафедры теории музыки и композиции Напреева Б.Д.). Участвовала в IV Международном фестивале современной музыки «Картинки с выставки» (2017), фестивале «Аркадий Нестеров и нижегородская композиторская школа» (2018). Во время учебы в Петрозаводской консерватории начала заниматься музыковедением в классе кандидата искусствоведения, доцента кафедры теории музыки и композиции Хилько Н.П. Принимала участие в IV и V Всероссийской научной научно-практической конференции «Музыкальное искусство: проблемы теории, истории и педагогики» (г. Петрозаводск, 2020 и 2021 гг.), VIII Всероссийском конкурсе молодых ученых в области искусств и культуры (I премия, «Музыкальное искусство», 2021 г.), XXVI и XXVII Нижегородской сессии молодых ученых ( «Филология и искусствоведение», 2021 и 2022 г.), Международной научной конференции «Музыкальное искусство и наука в контексте традиций и новаторства» (г. Петрозаводск, 2022 г.).
В 2021 и 2022 году была участником «Композиторских читок» (г. Нижний Новгород, г. Москва). Написанная для проекта пьеса «Les rayons du soleil touchent l’eau trouble» вошла в цифровой альбом «Композиторские читки. Восемь новых имен» (2022). Принимала участие в XI Международной академии молодых композиторов (г. Чайковский, 2021), III Международном семинаре для молодых композиторов в Санкт-Петербурге (2022), VIII Форуме молодых композиторов Беларуси и стран СНГ им. М.К. Огинского (г. Молодечно, Беларусь, 2023).
С 2021 года является соискателем степени кандидата искусствоведения Нижегородской государственной консерватории им. М.И. Глинки (науч. руководитель - Присяжнюк Д.О.).
- «Рассказ змеи» для сопрано и симфонического оркестра (2019)
- «Сказка о добром Сказочнике…» для симфонического оркестра (2021)
- Ophelia’s flowers для симфонического оркестра (2023)
- «До пробуждения» для флейты, скрипки, виолончели и фортепиано (2017)
- Музыка для струнного трио (2020)
- Les rayones du soleil touchent l'eau trouble («Лучи солнца касаются мутной воды») для кларнета, виолончели и фортепиано (2022)
- Pleiades («Плеяды») для кларнета, скрипки и виолончели (2022)
- Пять пьес для фагота и фортепиано (2019)
- «Ступени» для альта и фортепиано (2018)
- La sonate de lin («Льняная соната») для скрипки и фортепиано (2018)
- Три пьесы для фортепиано (2020)
- «3-2-1» для флейты соло (2020)
- to you для флейты соло (2021)
- (re)percussion(s) для тубы и фортепиано (2023)
- Drosoulites для гитары соло (2022)
- L'image prend vie... («Образ оживает…» для вибрафона соло (2019)
- «Песни любви» на стихи Ф.Г. Лорки для женского голоса, виолончели и ударных (2016)
- «Мост Мирабо» на стихи Г. Аполлинера для сопрано и фортепиано (2017)
- «Брачные объявления» для сопрано и фортепиано (2018)
- Lullaby для сопрано и фортепиано (2020)
- «Колыбельная Мефодию» для сопрано и фортепиано (2020)
- «На стихи У. Блейка» для сопрано, флейты, гитары и вибрафона (2021)
- Alice's Song who didn't recognize she was Alice and therefore sang this Song («Песенка Алисы, которая не могла вспомнить, что она Алиса, и поэтому пела песенку») для женского голоса и скрипки без скрипача (2022)
- Das verrückte Lied («Безумная песня») на слова И. Гёте для сопрано, флейты и виолончели (2023)