Top.Mail.Ru
Всероссийская общественная организация

Союз Композиторов России

Основан
в 1932 г.

Генин Вадим Дмитриевич

Генин Вадим Дмитриевич

Генин Вадим Дмитриевич

Композитор

Композитор. Кандидат физико-математических наук. Выпускник Саратовской государственной консерватории им. Л.В. Собинова (класс д-р искусствоведения, проф. С.П. Полозова) и Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского (специальность – физика). Член Союза композиторов России.

Лауреат 4 Московской арт-премии, программы композиторских заказов «Ноты и квоты» Союза композиторов России, конкурсов Score Follower (США), New Music Generation (Казахстан), Конкурса им. И.О. Дунаевского (Москва).

Автор оперы-видеоигры «Мир дивных комнат» для голоса и электроники (премьера – «Арсенал», Нижний Новгород, 2024), документально-философской кантаты «Реставратор» для чтеца, мужского хора, гуслей и электроники (Театральное товарищество «Завод», Суздаль, 2023). Один из авторов музыки к балету «Идиот» театра «Балет Евгения Панфилова» (Пермь, 2022).

Участник фестивалей «Звуковые пути» (Санкт-Петербург), reMusik.org (Санкт-Петербург), «Пять вечеров» (Москва), «Звучащий дом Софии» (Казань), Sound 59 (Пермь).

Партитуры изданы издательствами Universal Edition (Вена, Австрия), T.U.X. People's Music Publishing (Дентон, Техас, США).

Сочинения исполнялись ансамблями «МАСМ», «МолОт-Ансамбль», «Студия новой музыки», InterText, «Ансамбль Дмитрия Покровского», камерными хорами Festino и «Лик», мужским хором Спасо-Евфимиева монастыря, хоровой капеллой «Moldova» (Молдова), дирижёром Фёдором Леднёвым, Симфоническими оркестрами Саратовской областной филармонии и Молодечненского государственного музыкального колледжа (Беларусь).

Музыка и партитуры экспонировались на выставках в Медиацентре парка «Зарядье», галерее «Краснохолмская», Музее С.С. Прокофьева и на станции Выставочная Московского метрополитена.

Участник образовательных курсов «Экспериментальный звук и мультимедиа-технологии» студии soundartist.ru (Москва), «Современная опера» и «Инструментальный театр» Высшей школы музыки Talim (Алматы, Казахстан), Композиторских курсов remusik.org (Санкт-Петербург), Международной академии молодых композиторов (г. Чайковский), Композиторских читок ансамбля «МАСМ» и Союза композиторов России (Казань, Москва, Нижний Новгород), Международных онлайн- и оффлайн-семинаров гильдии «МеждународМолОт» Российского музыкального союза.

Проходил индивидуальные занятия с композиторами: Клаус Ланг (Австрия), Жануибе Техера (Бразилия), Марк Андре, Сергей Невский, Сара Немцов, Оливер Шнеллер (Германия), Дечинь Вэнь (Китай), Снежана Пысларь (Молдова), Майкл Пизаро (США), Блэйс Убалдини (Швейцария), Ольга Бочихина, Владимир Горлинский, Артур Зобнин, Алексей Наджаров, Николай Попов, Владимир Раннев, Антон Светличный, Ярослав Судзиловский, Алексей Сысоев, Александр Хубеев, Николай Хруст, Настасья Хрущёва (Россия).

• III Международного конкурса композиторов New Music Generation 2021 (лауреат III степени, г. Нур-Султан, Казахстан, 2021);

• VIII Международного конкурса молодых композиторов «Посвящение Чайковскому» (лауреат I степени в номинациях «Оригинальное вокальное произведение», «Камерная инструментальная музыка» и «Электронная музыка», г. Чайковский, 2021);
• XIV Открытого Всероссийского конкурса композиторов «Хоровая лаборатория XXI век. Музыка для детей и юношества» (лауреат II степени в номинации «Эксперимент», Санкт-Петербург, 2021);
• II Всероссийского открытого конкурса молодых композиторов и хоровых дирижёров имени Виталия Ходоша (лауреат III степени, Ростов-на-Дону, 2021);
• VII и VIII Международных конкурсов композиторов и аранжировщиков им. И.О. Дунаевского (лауреат II степени, Москва, 2020, 2021);
• Всероссийского конкурса молодых композиторов «Партитура будущего» (лауреат I премии, Москва, 2019).
  • «Пифагор» для детского/женского хора и фортепиано (2019) (3 мин)
  • «Поезда следуют с увеличенными интервалами» на стихи Дмитрия Данилова для смешанного хора (2020) (7 мин)
  • Game/Play для флейты, кларнета, скрипки, виолончели, фортепиано и фонограммы (2020) (6 мин)
  • «(с какой руки ты начинаешь стричь) НОГТИ» для произвольного состава (2020) (3 мин)
  • «Творчество» для произвольного состава и видео (2020) (10 мин)
  • «ФФУ!!рррррИИ!» для большого симфонического оркестра (2020) (7 мин)
  • «Плешь комариная» для фольклорного ансамбля (2021) (7 мин)
  • «крестНАкрест». Электронная композиция к балету по роману Ф.М. Достоевского «Идиот» (2021, 16 мин)
  • «Умереть очень просто» для мужского хора (2021) (6 мин)
  • DELETE_REWRITE_REWRITE_REWRITE_REWRITE_ для альта соло (2021) (6 мин)
  • «Как же здорово, что в этот день ты с нами, Рыжий Сосновый Пилильщик» для произвольного состава (2022) (2 мин)
  • «Тс!!…» для ансамбля и робота-пылесоса (2022) (~5 мин)
  • «Цикл романсов, иллюстрирующий закономерную последовательность испытываемых человеком чувств высокой интенсивности» на стихи Дмитрия Данилова для сопрано и фортепиано (2022) (10 мин)
  • «Ячмень ячмень» для смешанного хора (2022, 5 мин)
  • «Бланка желает кофе» для флейты, кларнета, фортепиано, скрипки и виолончели (2022, 15 мин)
  • «...но откуда это??...» для терменвокса соло (2023, 4 мин)
  • «IT’S FЯOM SPACE!!!» для ансамбля народных инструментов (малой домры, альтовой домры, гуслей звончатых, баяна, балалайки-контрабаса) (2023, 10 мин)
  • lab design для флейты, кларнета, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели (2023, 8 мин)
  • «Устное задание повышенной сложности» для тубы и электроники (2023, 6 мин)
  • «Реставратор». Документально-философская кантата для чтеца, мужского хора, гуслей и электроники на текст Екатерины Августеняк (2023, 60 мин)
  • «Рефрижератор-мен!» для контрабаса и электроники (2023, 10 мин)
  • «Мир дивных комнат». Опера-видеоигра для голоса и электроники (2024, 40 мин)