Терская Любовь Викторовна
Родилась в Москве. В 1995 году окончила Государственное музыкальное училище имени Гнесиных по классу теории музыки, в 2001 году – Нижегородскую государственную консерваторию имени М. И. Глинки (класс композиции профессора Бориса Гецелева). С 1996 года участвовала в композиторских семинарах в Иванове под руководством Сергея Беринского, Виктора Екимовского и Василия Лобанова.
С 2003 года – член Союза композиторов России и Союза московских композиторов.
«Композитор в резиденции» ГАМ-Ансамбля (2012).
Занималась нотно-издательской деятельностью в издательстве DSCH, а также работала на радио «Голос России»
Принимала участие в различных фестивалях современной музыки, таких как "Московская Осень"разных лет, "Творческая Мастерская", "Открытая Сцена", «Другое Пространство", а также в проектах «Звуковая дорожка» в Московской Филармонии, «Свободный понедельник» в театре АпАрте, PlayGround в галерее Граунд Ходынка, Moscow music week в галерее Марс, фестиваль «Архстояние» 2015 в Николо – ленивце, «Под зонтиком Сати», «Зеркало в зеркале», Vivarte и многих других
Выступала в качестве композитора и пианистки в проектах гитариста Дмитрия Илларионова «Танцы», «Всё сложно» в рамках фестиваля «Театральное притяжение» 2019 в московском театре АпАРТе, на фестивале Мир гитары 2017, 2018 - в Калуге.
В 2016 году на Гамбургском фестивале камерной музыки состоялась премьера пьесы Любови Терской «Эффект Присутствия» в исполнении выдающейся скрипачки Ксении Дубровской.
Особое место в творческой деятельности занимает проект Дмитрия Илларионова «Сати – видения» (Satie`s-fiction), специально к которому была написана пьеса «Лестница J» для виолончели, гитары и струнного оркестра. Проект неоднократно был осуществлён на разных концертных площадках – в московском Планетарии, в Доме музыки, а также в Третьяковской галерее, в рамках фестиваля Vivarte в 2019 году, на фестивале новой музыки в Омске - 2022
Музыку Любови Терской исполняли такие выдающиеся коллективы и музыканты, как: оркестр «Русская филармония», оркестр Musica Viva, оркестр «Времена года», «ГАМ-Ансамбль, Борис Андрианов, Дмитрий Илларионов, Николай Сивчук, Ксения Дубровская, Екатерина Антокольская, Дмитрий Щёлкин, Эдита Фил и многие другие.
Принимала участие в различных фестивалях современной музыки, таких как "Московская Осень"разных лет, "Творческая Мастерская", "Открытая Сцена", «Другое Пространство", а также в проектах «Звуковая дорожка» в Московской Филармонии, «Свободный понедельник» в театре АпАрте, PlayGround в галерее Граунд Ходынка, Moscow music week в галерее Марс, фестиваль «Архстояние» 2015 в Николо – ленивце, «Под зонтиком Сати», «Зеркало в зеркале», Vivarte и многих других
Победитель программы «Ноты и квоты», номинация для малого ансамбля (2022)
- Струнный квартет в пяти фрагментах – 1998
- «Элегия» для симфонического оркестра – 2000
- «Танец-колыбельная» для скрипки соло - 2001
- «Квартет – piccolo» для 4х саксофонов - 2001
- «Адель» - для флейты, гитары и виолончели - 2005
- «Light music» для 4х флейт - 2006
- 2 в 1 для флейты, виброфона и виолончели - 2007
- XXS для камерного ансамбля - 2010
- «Роман(с)»на ст. Д.Хармса для голоса, флейты, виолончели, 2х актёров и фонограммы - 2011
- «Слайд-шоу» для флейты, кларнета, скрипки и виолончели - 2012
- «Вместо слов» для струнного оркестра - 2013
- «В Объективе» для виолончели и фонограммы - 2014
- «Эффект Присутствия» – для скрипки соло - 2015
- «Небожители» – для флейты, фортепиано, фонограммы и видеоряда - 2016
- «Лестница J» для виолончели, фортепиано, гитары и струнного оркестра - 2017
- «Риторические фигуры» для струнного квартета - 2018
- AriA для тибетской чаши, виолончели и фортепиано – 2019
- «Графика неба» для фортепиано – 2021
- «Con parole» для альта и гитары - 2022
- Новая пьеса для кларнета, виолончели, электрогитары, фортепиано и ударных – 2022, «Ноты
и квоты»