10.11.2022
Союз композиторов России и журнал «Музыкальная академия» определили финалистов Международного музыковедческого конкурса. Цель Конкурса – выявление и поддержка талантливых молодых музыковедов из разных регионов России и зарубежных стран, продвижение музыкальной науки и развитие культуры музыковедческих конференций. Публикуем имена 12 финалистов.
1. Дубов Никита Анатольевич (Вена)
Разум, естественность и война насекомых: о зингшпиле Михаэля Гайдна и Флориана Райхссигеля «Правда природы»
2. Ермасова Софья Евгеньевна (Москва)
Струнные квартеты № 1–5 Йорга Видмана: Versuch über das Streichmetaquartett
3. Ильин Филипп Сергеевич (Москва)
Три венских виртуоза деревянно-соломенного инструмента (четырехрядного ксилофона) 30-х годов XIX века
4. Кондратенко Мария Вадимовна (Санкт-Петербург)
Осцилляция противоположностей в современной популярной музыке Исландии
5. Конькин Глеб Александрович (Москва)
Загадки финского леса: к проблеме формы в симфонической поэме Яна Сибелиуса «Тапиола»
6. Локотьянова Диана Евгеньевна (Москва)
О церковных органах в музыкальной практике Антона Брукнера
7. Мизонова Евгения Александровна (Новосибирск)
Art&Science и научная опера сегодня: размышляя об опере «Curiosity» Николая Попова
8. Прядко Анна Алексеевна (Новосибирск)
Игра не окончена: история чиптюна
9. Семёнова Анастасия Александровна (Санкт-Петербург)
«Историческая достоверность» в либретто оперы Сергея Слонимского «Видения Иоанна Грозного»
10. Томских Диана Алексеевна (Петрозаводск)
Концерт «Left, Alone» Ханса Абрахамсена как жанрово-композиционный и художественный феномен
11. Филонович Андрей Георгиевич (Санкт-Петербург)
Плейлист для плохого настроения: проклятия в операх Верди и Вагнера
12. Юшкова Карина Сергеевна (Екатеринбург)
Сарсуэла в испанском придворном театре барокко: становление жанровых черт и особенности стилистики
Финал конкурса пройдет в Конференц-зале Московской консерватории 3 декабря.
Конкурс проходит при поддержке Минкультуры России.